15622672_1244496758922612_4424012824146078425_n (1)

Дизайнер бренда Holly Ольга Тимкова-Ляховская о проблемах, с которыми сталкивается молодой бренд, выходя на рынок, об участии в Ukrainian Fashion Week и особенностях работы с денимом.

1. Ты не новый человек в дизайне. До запуска своего бренда ты 10 сезонов работала на другие марки. В какой момент ты задумалась о запуске своего дела?

С самого начала как только начала работать в сфере дизайна. Иначе бы и не стартовала. Амбициозные планы были всегда, просто я долго искала возможности воплотить их в реальность. Да и опыта нужно было набраться.

2. Чем именно знания, приобретенные в процессе работы с другими брендами, помогают тебе сейчас?

Это опыт. В двух словах даже и не описать… От коллекции к коллекции ты все тоньше и тоньше чувствуешь образы, пропорции, пластику материала… Да буквально все! Видишь ошибку уже в лекале. То есть она не идет дальше, не приходится переделывать готовое изделие. С годами отрабатывается свое видение, стиль. Говоря о работе на масс-маркет, в процессе ты учишься быстро принимать решения, отметать лишнее, что, надо сказать, очень пригодилось при подготовке к этому сезону, понимаешь процессы массового производства.

3. Как пришла идея выбрать именно деним для работы? Это не самый простой для обработки материал. Какие особенности работы с ним?

Я работаю не только с денимом. И не планирую работать только с ним. Раньше меня ассоциировали больше с пальто, потом с трикотажем. На данном этапе мне интересно это. Идея, как и все лучшие идеи, возникла ниоткуда, просто пришла сама. Я конечно достаточно долго думала над брендом и дебютной коллекцией, но после этого решение пришло само, очень гармонично и легко. Тогда я поняла, что это «оно».

 

16359242_758378664325498_1616828848_n

4. Многие бренды выходя на рынок начинают с выставок и фестивалей по типу Всі.Свої. Прежде чем принять участие на Неделях моды, отрабатывают несколько сезонов. Ты решила не ждать? Что тебе приносит сейчас участие в UFW?

Ждать – это не про меня, и потом, я же уже принимала участие в UFW, просто как дизайнер других марок. У меня есть определенный опыт. Первый показ собрал неплохой список публикаций. Во-вторых, я начала контактировать с несколькими байерами, с некоторыми уже начала сотрудничать. Проверила свои силы в конце концов, расставила более четкие приоритеты. Так и утверждается бренд, по моему мнению.

5. Девушка Holly – какая она?

Рисковая, сильная и неординарная. Это особый тип женственности. И Holly – прекрасная одежда для людей, живущих на скорости и желающих насладится этим миром. Я хочу наполнить бренд такой, знаешь, интеллектуальной эстетикой, если можно, так сказать. Чтобы каждый образ был особенным и при этом не перегруженным. Хочу оставить такую недосказанность, которая дополнится индивидуальностью, и в каждом отдельном случае по-разному.

6. Что ты считаешь самым важным в построении работы бренда?  Удается ли тебе одной совмещать творческую составляющую и бизнес часть? Какая у тебя команда?

Это сложно… Но в какой-то степени совмещать творчество и бизнес мне удается. Это пока только начало. Главное, что процесс идет. Команда не большая, но мы растем. Каждый в ней особенный. Очень долго я искала таких людей, как мне нужно. И продолжаю, по большому счету искать. Твои люди, как идеи и возможности, приходят вовремя.

IMG_19021 (2)

7. Есть ли планы по завоеванию зарубежного рынка? В каких странах хотелось бы продаваться? 

Конечно есть! В Европе хотелось бы, но даже не буду ограничивать возможности конкретными заказами. Сейчас мы работаем на украинский рынок, изучаем своего потребителя и, конечно, планируем поставки по миру. Уже есть байеры, которые готовы с нами работать, но пока все на стадии переговоров. Будем держать вас в курсе новостей!